воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Творческие работы на конкурс " Мать-источник жизни на земле"


Однажды в самой жаркой пустыне на расколотом пополам камне расцвел цветок. Но солнце так нещадно палило своими знойными лучами, а влаги было так мало, что вскоре цветок зачах и стал опускать лепестки. Когда цветочек совсем поник, одно семечко упало рядом на камень. Оно, несомненно, погибло бы на раскаленном камне, но в цветочек было столько жизненной силы, которое передалось семечку со вздохом "Живи!" И семечко проросло и потянулось к яркому солнцу.
Так мать дает жизнь всему на земле.
   Мама - самое близкое существо. Она вынашивает ребенка, рождает его и растит. Отдает ему все свое время и любовь. Учит его приспособиться к жизни, делать первые шаги, первые открытия и достижения... Всю жизнь мать и дитя связывают незримые нити.
   Мама - самое дорогое, что есть у человека!
Автор: Петелина Полина
              
                                           «Нам жизнь и силы мать дала»                           
 Мама лучшая на свете
Мы без мамы никуда,
Мама — это радость, мама — это солнце
Мама — это жизнь для нас.
С мамой мы играем в прятки, догонялки
Веселимся до утра.
Мама нам даёт советы и всегда приободрит.
Автор:Егоров Дмитрий 

«Нам жизнь и силы мать дала»
Дорогая мамочка, я тебя люблю.

Все свои улыбки я тебе дарю.

Ты как солнце светишь ярким летним днем,

И глаза сияют чистым золотом.
Мамочка любимая, ты мне жизнь дала!
За твоей спиной два ангельских крыла.
Ими ты укроешь от всех бед меня,
Без твоей заботы не прожить и дня.
А когда состаришься, буду рядом я
И своей заботой окружу тебя.
Мною ты любима с самых первых дней,
Нет тебя дороже, нет тебя родней.
Автор: Лаврецкая Екатерина

«Нам жизнь и силы мать дала»
Моя мама подарила мне жизнь, ум, доброту, отзывчивость, дружелюбность. Моя мама очень красивая, умная. Мама- это первое слово, которое мы произносим в нашей жизни. У каждого человека, животного, птички есть мама. Это самый любимый человек, который всегда будет рядом и никогда не предаст. Мама всегда придет в трудную минуту на помощь. Я всегда чувствую её ласку, любовь если её нет рядом со мной. Мне очень хочется к ней, когда я далеко от нее. Если не было бы мамы не было бы и меня. Вся твоя семья в твоем сердце.
Моя мама лучшая на свете,
Она как лучик солнца поутру,
Как ласковый и теплый ветер,
Дарит заботу и теплоту свою.
Любовь твою я всегда ощущаю,
Ты рядом всегда и в ветер, и в дождь,
Со мною мама, ты рядом я знаю,
И лучше тебя во всем мире не найдешь.
В трудную минуту ты мне помогаешь,
Ругаешь меня, когда не слушаю тебя,
Милая моя, родная мама, ты знаешь,
Я очень сильно люблю тебя!
Автор: Белоцкая Виолетта




Комментариев нет:

Отправить комментарий